Главная / Воротные системы / Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование

Грамотно организованный склад – тот, где получается быстро и аккуратно перемещать грузы. Наши специалисты 10 лет успешно решают объемную задачу: подбирают оптимальное оборудование для перегрузки (немецкая ТМ NovoDock, ТМ АЛЮТЕХ) и безопасные промышленные ворота «АЛЮТЕХ».

Перегрузочные площадки, герметизаторы проема, шлюз-тамбуры и уравнительные платформы – вот базовые элементы оборудования. Бамперы и направляющие для колес, а также другие дополнительные элементы заказывают по необходимости.

Склад с перегрузочным оборудованием – это:

  • быстрая перегрузка товара;
  • поддержание нужной температуры внутри помещения;
  • безопасный и защищенный от вандалов и воров склад;
  • хранилище товаров с возможностью оперативно их перемещать;
  • перегрузка без повреждений персонала и товара даже в непогоду;
  • комфортные условия для рабочих.

Учитывайте еще на этапе проектирования характеристики грузов, вид и размеры транспорта для перегрузки. Не забудьте также учесть нужную частоту и скорость, а также способы перемещения продукции. Если правильно подобрать оборудование под конкретные характеристики вашего склада, использовать его можно будет с максимальным комфортом и продуктивностью.

В ООО «Алютех Торговый дом» заказывают следующее перегрузочное оборудование:

image112 image113 image114
ДОКШЕЛТЕРЫ ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ АППАРЕЛЬЮ
image115 image116 image117
БАМПЕРЫ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ КОЛЕС ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ
image118
ТАМБУРЫ

С нашим перегрузочным оборудованием у владельца бизнеса получится рационально использовать пространство склада, надежно и герметично закрыть проем и улучшить доступ от склада в кузов рабочего транспорта. Удобная эксплуатация сочетается с качеством, подтверждённым сертификатами европейского уровня.

ДОКШЕЛТЕРЫ

Герметизатор проема (докшелтер) – один из основных устройств в системе перегрузочной техники. Версии от NovoDock и собственные разработки АЛЮТЕХ станут препятствием для атмосферных осадков и сквозняков, защитят персонал, рабочий транспорт и грузы от непогоды. Особенно грамотным решением докшелтеры станут для помещений со строгим температурным режимом.

Герметизаторы в комплексе со скоростными воротами сведут к нулю влияние непогоды, даже если на перегрузку скопилось много транспорта. Плотное прилегание транспорта к проему получается за счет угловых уплотнителей, а также боковых и верхних тентов и других аксессуаров – все это значительно улучшает теплоизоляцию.

Дополнительные элементы конструкциия докшелтера

Складная рама из алюминия

Элемент служит для сохранения от повреждений как герметизатора, так и рабочего транспорта. Конфигурация рамы также помогает сохранить систему перегрузки в целостности, когда автотранспорт припарковали недостаточно точно.

Интегрированный дождевой сток

Элемент нужен для защиты от сбора и застаивания воды и дальнейшего разрушения герметизатора проема (от замерзания воды, покрывания мхом). Дождевой сток есть в наличии каждого стандартного комплекта докшелтеров (доп. плата не взимается).

ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ

Быстро и аккуратно выгрузить товар из автотранспорта можно при помощи уравнительной платформы с поворотной аппарелью (доклевеллера). Пользоваться такой платформой удобно и просто. Как только авто состыкуют с терминалом перегрузки, можно запускать подъем платформы. При опускании платформа стыкуется с транспортом – можно перемещать груз. Благодаря системе из 2-х цилиндров доклевеллер перемещается вверх и вниз в соответствии с движением кузова автомобиля.

image119

Платформа NovoDock L300

Прочная конструкция уравнительной платформы NovoDock L300 рассчитана на стандартные условия эксплуатации. Она предназначена для выравнивания высоты между авто и складом и для перемещения грузов между обоими объектами. Персонал обязательно оценит безопасную, осторожную и оперативную перегрузку.

Безопасность по стандартам Евросоюза, простота пользования и 100%-ная надежность – вот какие характеристики NovoDock L300 чаще всего отмечают наши клиенты.

Удобное решение — покупка собранного доклевеллера. В таком случае начать работу по перегрузке можно со значительной экономией времени. Кроме того, на изделии в этой комплектации удобно провести сервисный осмотр или монтажные работы (по надобности).

В комплект платформы с поворотной аппарелью NovoDock L300 входят:

  • цилиндры (два – для подъема, один – для поднятия/опускания аппарели);
  • защищенные от скольжения верхняя площадка с аппарелью и каркас из стали;
  • блок управления (изготовлен по стандартам RoHS, не содержит свинец).

Знак на элементах конструкции CE – символ успешных испытаний на сертификат европейского образца по безопасности EN1398.

Конструкция доклевеллера: основные элементы

image120

Принцип работы уравнительной платформы

В работу платформу запускают при помощи кнопки на пульте управления. Сразу после этой команды она подымается на 650 мм вверх (относительно начального положения). После платформы подымается аппарель. Затем опустится уравнительная платформа, а аппарель окажется на краю транспорта. Теперь платформа в рабочем состоянии: можно начинать перегрузку товара.

Вернуть доклевеллер в положение покоя возможно также при помощи пульта ДУ. Сначала плавно опустится аппарель, платформа начнет приподыматься. Как только она займет максимально высокую позицию, кнопку отпускают.

Доклевеллер в базовой комплектации состоит из:

  • Аппарель и платформа из рифленой стали высшей пробы. Толщина стали для аппарели – 12-14 мм, для платформы – 6-8 мм;
  • Обработанная песком поверхность с двухкомпонентным покрытием;
  • Гидравлическая система: цилиндр аппарели с шумоподавлением и два подъемных цилиндра;
  • Боковые экраны с защитой от защемления посторонних предметов и пальцев ног;
  • Рама для бетонирования (тип СХ).

ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ АППАРЕЛЬЮ

Быстро и безопасно перегрузить товары можно при помощи уравнительной платформы с телескопической аппарелью (перегрузочный мост). Грузоподъемность платформы достигает 10 тонн (100кН). Переход от нее до поверхности склада равномерный, нагрузка на оборудование, товары и рабочий персонал снижена.

Перегрузочные мосты производят с двумя цилиндрами подъема платформы и электрогидравлическим приводом с цилиндром выдвижения платформы (выдвижение-возврат).
При запуске платформы в работу первой выдвигается аппарель (бесступенчато до 1 м). Затем она занимает положение на борту грузового транспорта (выдвижение до 1 см). Это оптимальная последовательность работы платформы для минимальной площади опоры во время перегрузки, что особенно важно при полной загрузке транспорта. При перегрузке и интенсивном темпе эксплуатации аппарель и платформа будут подстраиваться под высоту авто.

Конструкция платформы NovoDock L500

image121

Достоинства

Безопасность конструкции

Маркировка CE на перегрузочных мостах свидетельствует о полном соответствии нормам по безопасности европейского образца EN1398. Два подъемных гидравлических цилиндра защищают платформу от перекосов. Эти элементы также сохраняют изделие от выхода из строя во время работы.

Высокие технические характеристики – залог качественной бесперебойной работы платформы. Так, для выпуска доклевеллера L500 используют стальной лист толщиной 8/10 мм, аппарель толщиной 12/14 мм.

Легко выбрать, просто установить

Подобрать подходящие размеры перегрузочного моста NovoDock/Alutech не составит труда. Так, заказная длина моста соответствует монтажной длине рампы. Как результат, покупатель не переплачивает за базовую длину аппарели и получает изделие с оптимальными характеристиками для своего объекта.

Раму выпускают в одном из пяти вариантов. Каждая конкретная модификация предназначена для определенного типа монтажа конструкции. В буклете «Перегрузочное оборудование NovoDock» есть информация обо всех типах рамы.

БАМПЕРЫ

Бамперы разработали специально для защиты уравнительной платформы, кузова и погрузочной рампы от ударов при парковке рабочего транспорта. В основе изделия – армированная резина особенно стойкая к износу. Специальные накладки из эластичного материала защищают платформу от сильных механических нагрузок при парковке авто.

image122

Их можно изготовить с прямоугольной, квадратной или сдвижной конструкцией. Бамперы в последней модификации стоит заказывать, если стоит задача сделать износ равномерным.

Виды бамперов:

  • резиновый;
  • стальной;
  • пружинно-стальной.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ КОЛЕС

Колесные направляющие – практичные аксессуары для грузового транспорта. Они помогут точно и быстро припарковать авто и при этом не задеть фасад объекта и платформу. Сам транспорт также удается оградить от повреждений.

image123

Выпускают изделия из стальных труб диаметром ~160 мм. Монтируют направляющие на проезжей части перед рампой, а крепят при помощи анкеров. Помните: перед началом установки нужно заранее подготовить бетонные площадки. При необходимости направляющие бетонируют в закладные опоры (вид работ оговаривают отдельно).

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ

Перпендикулярно припарковать рабочий транспорт, найти хорошую замену рампам – с такими задачами под силу справиться перегрузочным площадкам со встроенной гидравлической платформой.

Установку площадок производят перед рампами или напротив проемов ворот путем пристройки к фасаду здания.

image124

Перегрузочные площадки: достоинства

  • Быстрая установка;
  • Эффективное использование пространства склада;
  • Совместимость уравнительных платформ с другими моделями;
  • Выбор углов расположения транспорта к зданию.

ТАМБУРЫ

Улучшить условия работы персонала и защитить груз от неблагоприятных условий погоды поможет перегрузочный тамбур (шлюз-тамбур). Он состоит из металлического каркаса, обшитого металлопрофилем или сэндвич-панелями. Решение также позволит сократить расходы на отопление и сохранит нужный микроклимат на складе. Для защиты помещения склада от сквозняков рекомендуют устанавливать тамбур в комплексе с герметизатором проема.

image125

Монтаж изделия проводят на выносной площадке с уравнительной платформой.

Перегрузочный тамбур решает следующие задачи:

  • сохранение нужного температурного режима;
  • удобная установка без сварочных работ (даже под углом к объекту);
  • грамотное использование пространства;
  • защита груза от непогоды;
  • комфортная работа персонала.